Четверг, 21 сентября 2017
Логин Пароль
МЭЗ ДКРЭ ОАО «РЖД»
ОТЗЫВЫ
 
Оставьте свой отзыв о нашей продукции или о заводе в целом.
Чтобы оставить отзыв необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироваться!
17.09.2017
ЕвгенийТрансэнерго МЦК
Добрый день. При использовании на контактной сети моторных приводов старого типа корпус двигателя был изолирован от корпуса привода. Это обусловлено тем, что при пробое изоляции обмоток эл. двигателя в рельсовую цепь не должно попадать постороннего потенциала. В приводах которые установлены на Московском центральном кольце корпус двигателя заземлён на корпус привода. Чем это объясняется.
15.08.2017
ВалентинаЗАО "Триема"
Добрый день!
Сможете поставить?
Автомат наружного освещения АОМ 2шт
Автомат управления освещением АОТ 2шт

Сможем - звоните в отдел сбыта

Гл. конструктор.

P.S. С вопросами лучше в форум...

13.09.2016
ОлегВостСиб
Здравствуйте. По доработке АОТ. Проведена гальваническая развязка оптосимистора от 220В. Вместо 220В на вывода симмистора подана переменка 12В от транса, который на плате. Далее диодный мостик и реле на постоянку 12В. На контакты реле подано 220в и на катушку пускателя. Также ставил оптотранзистор вместо оптосимистора, постоянку 12В на транзистор подавал также с платы с выпрямителя.
04.06.2016
Тузиков ЮрийПетропласт
Здравствуйте, прошу вас сообщить можете ли изготовить зажим контактного провода МФ 85 для горэлектротраспорта методом горячего штампования, примерный аналог ЗПВ2 Невинномысский завод? Отличие от КС049 там сверху резьба М16х2, щечки привинчиваются пробками М16х1,5. чертеж готов выслать.
С уважением Юрий
тел 89219388604 y.tuzikov@petroplastgroup.ru

КД и информацию об объеме заказа можете выслать на мою эл. почту: panov@mez.ru
Обязательно рассмотрим.

Гл. конструктор.

P.S. С вопросами лучше в форум...

28.03.2016
МихаилПрив. ж.д.
При посещении подразделений высказываются замечания на случаи поставки продукции с дефектом. В частности при подготовке АУП-4м на линию и его прозвонке выявлены "коротыши" в клеммниках ТУ и ТС. при анализе выяснены такие факты как пережим изоляции в местах крепления жгута и на передней панели пульта управления. данный дефект имеет множественное количество. Для исключения подобного факта в дистанциях сделаны спец. переходники для "прозвонки" на корпус АУП. Данный дефект стал возможен в результате применения проводов с малой толщиной изоляции и сечением проводника. Кроме того устраняется систематический перепут жил в жгуте. который свидетельствует о недостаточном контроле качества выпускаемой продукции.

Спасибо за отзыв. За качество стараемся бороться. Дополнительно сообщаю что АУП-4 снят с производства в пользу аппаратуры следующего поколения АУП-5. Надеемся, что отзывы о нем будут положительные.

Гл. конструктор.
Назад к старым
 
Сотрудничество
Приглашаем к сотрудничеству заинтересованных лиц. Условия участия в открытых конкурсах на поставку продукции.
Форум
Обсудите нашу продукцию с другими пользователями онлайн или задайте вопрос по работе той или иной системы.